Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12

 

Мороз Т.А.

      Здравствуйте! Я приглашаю, Вас, посетить мою персональную страницу. Окунуться в мир детства, прожить вместе со мной интересные и важные моменты из жизни дошколят, узнать новости детского сада и группы, где я каждый день встречаюсь со своими юными друзьями, поделиться опытом работы с коллегами и дать полезные советы по воспитанию и образованию детей родителям.Давайте знакомиться!

     Меня зовут: Мороз Татьяна Александровна. Я работаю воспитателем первой квалификационной категории в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении №12 «Родничок», средней группе «Почемучки».

     На протяжении 25 лет я занимаюсь вопросами воспитания и образования детей дошкольного возраста. В данный момент, мои педагогические взгляды и устремления направлены на формирование у детей дошкольного возраста основ патриотических чувств при ознакомлении с родным городом, детским садом, семьей. Я согласна со словами известного педагога С. А. Козловой:  «Патриотизм» в сегодняшнем ДОУ – это воспитание в ребенке нравственных качеств, из которых в последствии «вырастает чувство ответственности, любви, интерес к стране, трудолюбие, желание доводить дело до конца, ощущение принадлежности к своей земле, чувство и сознание собственной востребованности  и незаменимости в этой стране.   

  

     

 «Воспитатель – это звучит гордо!»

 

Я буду работать в кузнице,

Но не там, где железо и молот.

Возьму я себе в союзницы

Нежную, светлую молодость.

Предметы моей романтики

На солнышке ласково жмурятся

 

Носят на маковке бантики,

Парами ходят по улице.

Их, беззащитных, маленьких,

Я в светлую жизнь поведу

И будут завидовать многие

Воспитателю в детском саду!

Воспитатель – это первый после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели – люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в моей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

Для меня моя профессия – это возможность находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей: глаза, жадно ловящие каждое слово, взгляд и жест; глаза готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Моя главная цель – развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить « искорку», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога.

Я ставлю перед собой задачу – воспитать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка.

Настоящий педагог во все времена обладает теми качествами, которые выделяют его среди остальных членов общества. Ни одна профессия не ставит таких строгих требований относительно чистоты и душевного благородства. Поэтому я должна быть образцом для детей и родителей. А быть образцом, значит много и упорно работать, а наградой этому будут благодарные дети, адаптированные к жизни в социуме. Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть», а не «тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на тернистой дороге педагога. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать  себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – понимаю требования времени и стараюсь соответствовать этому требованию. В своей практике я постоянно совершенствую своё мастерство, использую достижения педагогической науки и передовой практики, понимая, что нужно идти вперёд, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, разрабатывать авторские программы и технологии. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребёнка, помогать познавать окружающий мир. В наш век бурного развития высоких технологий педагог должен обладать рядом знаний и умений, необходимость которых продиктовано самим временем, должен соответствовать реалиям дня: владеть компьютером.

Я – современный воспитатель, сочетающий в себе черты психолога, артиста, друга, наставника. За целый день работы с детьми я могу перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее я это сделаю, тем ощутимее результат моего труда. Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя, поэтому я уделяю большое внимание развитию творческого воображения.

Современный воспитатель – это творческий работник, мастер своего дела, новатор, ведущий здоровый образ жизни, который использует в своей работе новейшие методические разработки.

Воспитатель – это патриот своей Родины, который находится в постоянном поиске и разработке инновационных подходов к  патриотическому воспитанию. Духовный, творческий патриотизм надо прививать с раннего детства, поэтому, не будучи патриотом самому, педагог не сможет и в ребёнке пробудить чувство любви к Родине.

Моя цель помочь каждому ребёнку войти в традицию своего народа, стать её носителем, «своим» среди «своих», помочь понять действенность смыслов и ценностей традиций, практически испытывать их энергию и созидательную власть.

Работая с детьми, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, рассудительные, любящие тебя любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.

Я считаю, что профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.