Фамилия Имя Отчество |
Должность |
Образование |
Учебное заведение |
Квалификация |
Ученая степень, звание |
Повышение квалификации |
Общий стаж/ пед.стаж |
Баранова Екатерина Вячеславовна |
воспитатель |
среднее профессиональное |
Ангарский пед. колледж, 2019г, дошкольное образование |
соответствие занимаемой должности |
|
|
5/4 |
Бачевская Вера Сергеевна |
воспитатель |
среднее профессиональное |
Ангарский пед. колледж, 2001г, преподавание в начальных классах, 2016г, дошкольное образование |
|
|
2020г., ООО "СТБ» г. Иркутск, «Информационно коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС» (72ч.) |
14/1 |
Бубнова Ирина Павловна
|
педагог - психолог |
высшее
|
ИГПУ 1999г., дошкольная педагогика и психология
|
первая квалификационная категория |
|
2020г., ООО "Высшая школа делового администрирования", «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (72ч.) |
10/10 |
Василенко Ольга Викторовна
|
воспитатель
|
высшее
|
ИГПУ 1999г., дошкольная педагогика и психология |
высшая квалификационная категория
|
|
2020г., ООО «СТБ», «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья с соответствии с ФГОС»(72ч.)
|
28/18 |
Васильева Алена Игоревна
|
воспитатель |
высшее |
ИГЛУ 2004г., лингвист, преподаватель немецкого и английского языков |
первая квалификационная категория
|
|
2019г., ГАУ ДПО ИРО «Инженерно-техническое творчество на занятиях образовательной робототехникой с детьми дошкольного возраста»(36ч.) |
10/7 |
Власова Евгения Дмитриевна
|
воспитатель |
среднее профессиональное |
Ангарское педучилище 1995г., дошкольное образование
|
соответствие занимаемой должности |
|
2020г., АНО ДПО "ФИПКиП" «Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО» (72ч.) |
26/10 |
Дарцимелия Алена Александровна
|
воспитатель |
среднее профессиональное |
Ангарский пед. колледж 2019г., дошкольное образование
|
|
|
|
5/6 мес. |
Дмитриева Светлана Анатольевна
|
воспитатель |
высшее
|
ИГПУ 2004г., педагогика и методика дошкольного образования
|
соответствие занимаемой должности |
|
2019г., Сетевой институт дополнительного профессионального образования, «Воспитание и обучение детей с ОВЗ в образовательных организациях: методология и технологии реализации в условиях введения ФГОС» (72ч.) |
34/24 |
Евдокимова Татьяна Ильгизовна
|
воспитатель |
высшее |
ИГПУ 2006г., музыкальное образование; ГБПОУИО «» Ангарский пед. колледж», 2018г., дошкольное образование |
соответствие занимаемой должности |
|
2020г., ООО "СТБ» г. Иркутск, «Информационно коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС» (72ч.) |
10/2 |
Зверева Надежда Юрьевна
|
музыкальный руководитель
|
высшее
|
ИГУ 2009г., документоведение и документационное обеспечение управления; Братское музыкальное училище, 1986г., теория музыки. |
первая квалификационная категория
|
|
2019г., ГАУ ДПО ИРО «Планирование и реализация музыкального образования дошкольников с учетом требований ФГОС»(72ч.)
|
37/36 |
Зель Галина Юрьевна
|
воспитатель
|
высшее
|
ВСГАО 2012г., дошкольная педагогика и психология, педагогика и методика дошкольного образования |
соответствие занимаемой должности
|
|
2019г., АНО "СПБ ЦДПО" «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО» (72ч.) |
6/6 |
Иванов Никита Анатольевич |
инструктор по физкультуре |
высшее |
ИГУ путей сообщения, 2018г., экономика; 2020г., ФГБОУВО «Ивановский ГУ», физическая культура и спорт |
|
|
|
1/5мес. молодой специалист |
Князева Лариса Алексеевна
|
воспитатель |
среднее профессиональное
|
ГБПОУ Иркутской области «Ангарский педагогический колледж», 2020г., дошкольное образование |
соответствие занимаемой должности |
|
2019г., АНОДПОУчебный центр «Профиль», «Оказание первой помощи пострадавшим» |
27/13 |
Коневская Елена Владимировна
|
воспитатель |
высшее |
ИГПИ 1982г., дошкольная педагогика и психология |
первая квалификационная категория |
|
2019г., ГАУ ДПО ИРО "Развитие профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями профессионально стандарта и ФГОС" (36ч.) |
42/27 |
Коршунова Елена Викторовна
|
воспитатель |
высшее |
ИГПУ 2006г., педагогика и методика дошкольного образования
|
высшая квалификационная категория |
|
2018г., Сетевой институт ДПО «Современные педагогические технологии, формы и методы взаимодействия в процессе социализации детей с ОВЗ» (72ч.) |
30/30 |
Магазинникова Лариса Владимировна
|
учитель-логопед
|
высшее
|
ИГПИ 1996г., дефектология
|
высшая квалификационная категория
|
Нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ" |
2019г., ФГБОУВО «ИГУ», «Дифференцированная диагностика и организация обучения детей с ОВЗ» (72ч.); 2020г., ООО "СТБ» г. Иркутск, «Информационно коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС» (72ч.) |
41/40 |
Масовец Светлана Владимировна |
воспитатель |
среднее профессиональное |
Ангарское педучилище 1995г., дошкольное образование |
соответствие занимаемой должности |
|
2017г., ГДП ОУ Иркутской области «Ангарский педагогический колледж», «Содержание и организация воспитательно-образовательного процесса детей раннего и младшего дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО» (72ч.) |
24/19 |
Мороз Татьяна Александровна
|
воспитатель |
высшее |
ИГПУ 2006г., педагогика и методика дошкольного образования
|
высшая квалификационная категория |
Нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ" |
2020г., ООО "СТБ» г. Иркутск, «Информационно коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС» (72ч.) |
25/25 |
Окунева Наталья Владимировна
|
музыкальный руководитель
|
среднее специальное
|
Иркутское педагогическое училище № 3, 1980г., музыкальное воспитание |
соответствие занимаемой должности |
|
2020г., ООО "СТБ» г. Иркутск, «Информационно коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС» (72ч.) |
43/42 |
Плотникова Ольга Николаевна
|
воспитатель
|
высшее
|
ИГПУ 1988г., дошкольная педагогика и психология
|
первая квалификационная категория |
|
2020г., АНО "НИИ ДПО", «Использование педагогики М.Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возрасита»(108ч.)
|
27/25 |
Полудницына Наталья Александровна
|
воспитатель |
высшее
|
Ангарское педагогическое училище 1994г, дошкольное воспитание; АГТА 2016г., технология транспортных процессов |
соответствие занимаемой должности |
|
2020г., ООО "СТБ» г. Иркутск, «Информационно коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС» (72ч.) |
25/25 |
Сухарева Маргарита Михайловна
|
воспитатель
|
высшее
|
ИГПУ 2006, педагогика и методика дошкольного образования
|
высшая квалификационная категория |
Почетная грамота Министерства образования РФ |
2020г., МБУ ДПО «ЦОРО» г. Ангарск, «Особенности воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО» (72ч.) |
39/38 |
Траншкина Елена Сергеевна
|
воспитатель
|
среднее профессиональное
|
Ангарский пед. колледж 2000г., дошкольное образование и психология
|
соответствие занимаемой должности |
|
2020г., ООО "СТБ» г. Иркутск, «Информационно коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС» (72ч.) |
13/4 |
Харитонова Екатерина Андреевна |
инструктор по физкультуре |
высшее |
Иркутский государственный университет, 2019г., психология. Государственное училище олимпийского резерва г. Иркутска, 2016г, физическая культура и спорт |
первая квалификационная категория |
|
|
7/6 |
Чудинова Виктория Валерьевна
|
воспитатель
|
высшее
|
СИПЭУ 2005г., менеджмент организации, Ангарский пед. колледж 2015г., дошкольное образование |
соответствие занимаемой должности |
|
2019г., АНО "СПБ ЦДПО" «Современные педтехнологии в дошкольном образовании» (72ч.)
|
8/7 |
Всероссийский партнерский проект "Семья — основа мира» направлен на защиту и продвижение традиционных семейных ценностей. «Семья – основа мира» – это многоэтапный всероссийский социальный просемейный проект. Его цель – укрепление в обществе положительного образа материнства, отцовства, детства, а также семьи, в которой счастливо живут несколько поколений.
© 2024, МАДОУ детский сад №12 Карта сайта